ВНИМАНИЕ! Опубликовано расписание занятий на 2017-2018 уч. год Подробнее
Toggle Bar

Язык С#. Стандартные потоковые классы

Поток – это абстрактное понятие, относящееся к любому переносу данных от источника к приемнику. Поток определяется как последовательность байтов и не зависит от конкретного устройства, с которым происходит обмен (оперативная память, файл на диске, клавиатура, принтер, модем).

Обмен с потоком для увеличения скорости передачи данных производится через специальную область оперативной памяти, называемой – буфер. Передача данных выполняется после заполнения буфера.

Основными классами для работы с файлами и потоками в С# являются:

  • File - предназначен для создания, открытия, удаления, изменения атрибутов файла.
  • FileStream - предназначен для чтения и записи информации в файл.
    Объекты FileиFileStream   работают в паре друг с другом.
  • StreamReader и StreamWriter позволяют читать и писать данные из потока построчно, посимвольно, сразу все.

Пример: Считать из файла текст, разбить на слова, подсчитать количество слов, вывести в файл слова отсортированные по алфавиту. Чтение и запись файла оформить отдельными методами.

alt

alt

Попробуйте продолжить программу - подсчитайте количество повторяющихся слов в выходном файле. Удачи!

Добавить комментарий
  • Комментарии не найдены
 
Our website is protected by DMC Firewall!