grafika2В данном разделе образовательной программы изучается графический редактор Gimp. Студенты научаться использовать инструменты рисования и выделения, работать со слоями и применять фильтры. Кроме того, они узнают, какие бывают виды изображений, познакомятся с типами графических файлов, изучат цветовые схемы CMYK и RGB.

web design1В ходе изучения данной темы студенты научаться создавать сайты с помощью одного из широко используемых на практике конструктора сайтов. На занятиях будут рассмотрены следующие вопросы:

  • знакомство с конструктором сайтов,  подготовка информации к публикации, выбор шаблона
  • редактирование шаблона и наполнение страниц информацией
  • публикация сайта в Интернете.

adminВ ходе изучения данной темы студенты освоят основы администрирования ПК: установка/переустановка/удаление драйвера, подключение внешних устройств (принтера, сканера, телефона и др.), защита ПК от вирусов, основы подключения ПК к локальной сети, переустановка операционной системы, установка программного обеспечения. Кроме того, студенты освоят правила ухода за персональным компьютером.

programs2Обучение программированию начнется со знакомства с языком программирования Pascal. На занятиях будут рассмотрены следующие вопросы:

  • базовые алгоритмические конструкции
  • изучение операторов для создания линейных, разветвляющихся и циклических программ
  • создание первых вычислительных программ.

osnov progВ этом разделе образовательной программы ведущей является алгоритмическая линия.  Учебный материал изучается для каждого из языков Pascal, C/C++, Java, C# с последующим сравнением  и анализом. Предметную основу составляют: базовые алгоритмические структуры, основные этапы решения задач, типы данных, управляющие конструкции языка,  операторы цикла, массивы,  методы сортировки массивов, функции, указатели, потоковые классы, динамические структуры данных, коллекции. Базовыми языками в этом разделе являются языки C/C++ и Java. В качестве сред программирования используется: MS Visual Studio 2010 Net и NetBeans.  

oop cpВ данном разделе программы ведущей также является алгоритмическая линия, в которой делается упор на развитие абстрагирования и навыков моделирования с помощью объектно-ориентированного программирования на языках: C++, Java, C#. Предметную основу составляют: основные принципы ООП, понятие объекта, его данных и методов. Классы. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм. Виртуальные методы. Абстрактные классы. Интерфейсы. В качестве сред программирования используется: MS Visual Studio 2010 Net и NetBeans.

Платформа Win32

win32Здесь рассматриваются основополагающие принципы программирования для Windows на языке С/С++ с применением Win32 API. Практика показывает, что те программисты, которые имеют опыт программирования с Win32 API, осваивают более высокие технологии продуктивней и быстрее. Считается, что владение базовыми знаниями Win32 API является надежной основой профессионального роста в сфере программирования. Тем не менее, данный материал сложен и дается только достаточно сильным студенческим группам.

Платформы Net

csharpЯзык C# получил признание на рынке настольных приложений Windows. Для написания современных программ на этом языке, необходимо понимание механизмов взаимодействия приложения с операционной системы Windows, умение работать с графическим интерфейсом и стандартными элементами управления. Для изучения этих вопросов осваивается программирование под Windows в среде MS Visual Studio 2010 Net(С#).

Платформы Java

java2Из основных преимуществ языка Java —независимость от платформы, на которой выполняются программы: один и тот же код можно запускать под управлением операционных систем Windows, Solaris, Linux, Machintosh и др. Изучение возможностей создания Java – программ для настольных ПК выполняется в среде NetBeans.

Платформа Android

androidЗдесь рассматривается программирование мобильных устройств (смартфонов) на; основе платформы Андроид». Предметную основу составляют: архитектура ОС Android, структура проекта, графический интерфейс пользователя, элементы управления, меню, уведомления, диалоговые окна, базы данных, графика, анимация, многозадачность, взаимодействие с сенсорным экраном, игровые циклы, спрайтовая анимация. Программирование выполняется на языке Java в среде Android Developer Tools Eclipse.