БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ. Компьютерная графика

Использование фильтров при создании gif-анимации

anim2

При создании gif-анимации можно использовать фильтры. Это позволит сделать Ваши анимашки оригинальнее и интереснее. Давайте рассмотрим какие фильтры предлагает нам программа GIMP.

 

 

I. Фильтр Плавный переход.

Для его применения необходимо минимум три слоя.

1. Откройте в GIMP несколько изображений, выполнив команду Файл-Открыть как слои

otkritie

2. Выполните команду Фильтры – Анимация – Плавный переход

3. Установите нужные параметры

  • Переходные кадры — отвечает за то, сколько дополнительных кадров будет вставлено между уже существующими.
  • Макс. радиус размывания — насколько размытым будет выглядеть движение.
  • Циклическое – указывает, будет ли повторяться этот эффект.

plawn perehod 1

Получившаяся анимированная картинка откроется как новое изображение, так что оригинал не будет затронут.

4. После этого экспортируем изображение в gif-формат, выполнив команду Файл-Экспортировать, установив нужные настройки

eksport

plavniy perehod

II. Фильтр Волны

Фильтр работает с одним слоем. Эффект от применения будет напоминать водную поверхность, в которую бросили камень

1. Откройте в GIMP изображение, выполнив команду Файл-Открыть

otkritie 2

2. Выполните команду Фильтры – Анимация – Волны

Разберем параметры:

  • Размах – насколько сильно будет искажено волнами изображение, например так:

volni 1volna 1

  • Длина волны —расстояние от одной волны до следующей. Может быть таким:

volni 2volna 2

  • Обратное направление – отвечает за распространение волн (к центру или из центра)

III. Фильтр Вращающийся шар.

Этот фильтр проецирует изображение (один слой) на вращающийся шар.

1. Откройте изображение

logo

2. Выполните команду: Фильтры → Анимация → Вращающийся шар

3. Настройте параметры:

shar

 

 

  • Кадры –  число кадров.
  • Повернуть слева направо – направление вращения шара.
  • Прозрачный фон – указывает, останутся ли прозрачные зоны изображения таковыми при проецировании на шар.
  • Индексировать в n цветов (0 – оствить в RGB) – параметр, позволяющий оптимизировать цвета на объекте.
  • Работать с копией – будет создана копия обрабатываемого изображения, которая и спроецируется на шар.

anim2

IV. Фильтр Рябь

Работает с одним слоем, добавляя изображению эффекта ряби на воде.

Параметры

raby 1raby 2

 

  • Поведение края –  как будет вести себя край слоя при искажении: загибаться, размываться или заполняться черным цветом.

raby 1raby 2

Добавить комментарий
  • Комментарии не найдены

Please publish modules in offcanvas position.

DMC Firewall is developed by Dean Marshall Consultancy Ltd