ВНИМАНИЕ! Опубликовано расписание занятий на 2017-2018 уч. год Подробнее
Toggle Bar

БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ. Компьютерная графика

CorelDRAW. Создание ролловера

hex1В этом уроке мы рассмотрим создание простой анимированной кнопки - ролловера. Графические ссылки на Web-страницах значительно лучше воспринимаются, если они меняют свой вид при наведении на них мыши и при щелчке мышью. В CorelDRAW создание таких объектов автоматизировано.

Ролловеры являются интерактивными объектами, которые изменяются при нажатии или наведении на них указателя. Для создания ролловера необходимо добавить следующие состояния ролловера:

Норма: состояние кнопки по умолчанию, при котором для кнопки не выполняются никакие действия мышью.

rol1

Наведение: состояние кнопки при наведении на нее указателя мыши

rol2

Нажатие: состояние кнопки при ее нажатии

rol3

В качестве примера создадим простую кнопку, которая меняет свой внешний вид. Вначале следует создать заготовку, из которой будут сделаны все варианты нажатой и не нажатой кнопки. Создайте прямоугольник с закругленными краями и залейте его черным цветом. Создайте копию прямоугольника, немного сдвинув его левее и выше, после чего залейте копию белым цветом. Поместите сверху надпись, установите для текста черный контур и залейте его белым цветом.

rol1

Далее из нее следует сделать динамический объект. Выделите рисунок кнопки и выберите в меню  Эффекты  команду Ролловер , а затем Создать Ролловер.

Внешне ничего не изменится, но теперь вместо нескольких объектов в документе имеется нажимаемая кнопка в обычном состоянии, о чем говорит надпись в строке состояния Rollover [ОБЫЧНОЕ].

Для изменения рисунка в других режимах щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите в появившемся вспомогательном меню команду  Редактировать ролловер. На экране появится дополнительная панель инструментов  Интернет.

rol4

После перехода в режим редактирования мы должны создать рисунки для двух других положений кнопки. Выберите в списке, расположенном в левой части панели  Интернет, вариант СВЕРХУ. Мы перешли к редактированию кнопки, когда на нее установлен указатель мыши. Закрасим текст черным цветом. Так будет выглядеть кнопка при прохождении над ней указателя мыши.

rol5

 Теперь выберите в списке вариантов рисунка значение СНИЗУ. Теперь осталось нарисовать нажатую кнопку. В качестве заготовки предлагается первый вариант. Нижний  прямоугольник переместите выше и правей. Теперь кнопка выглядит нажатой.

rol6

 Нажмите кнопку Завершить редактирование ролловера, чтобы закончить редактирование кнопки и вернуться в обычный режим работы редактора.

rol7

Теперь можно посмотреть, что у нас получилось. Нажмите кнопку Прямой предварительный просмотр ролловера и посмотрите как будет работать анимация.

rol8

Установите указатель мыши на созданной вами кнопке, и рисунок на ней изменится. Нажмите кнопку мыши, и не отпускайте ее. Пока вы нажимаете кнопку мыши, на созданной кнопке нарисован третий рисунок. Отпустите кнопку мыши и отведите указатель мыши в сторону. На кнопке вновь появится начальный рисунок.

Чтобы подготовить созданный рисунок для публикации в Интернете, нажмите кнопку Экспорт в HTML панели  Интернет.

rol9

 На экране появится диалог, в котором настраивается формат, расположение, имя HTML-документа (в закладке Таблица).

rol10

Добавить комментарий
  • Комментарии не найдены
 
DMC Firewall is a Joomla Security extension!